detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote in history_foto,
detroit_diesel8
detroit_diesel8
history_foto

Categories:

Это вам не Жук. Это Скарабей!

5278075797_b12e24ff1a_o

В середине 30-х годов Вильям Стаут, глава Stout Engineering Laboratories решил создать идеальный автомобиль – безопасный, вместительный и экономичный. Классическая компоновка, по мнению изобретателя, этим требованиям не соответствовала. А раз так, то новому Stout Scarab придали форму вагона с длинной базой (3429 мм) и мотором Ford V8 мощностью 85 л.с. Подвеска же и спереди и сзади была оригинальной – полностью независимой.





1935 stout scarab

При этом в машине, длиной с Pontiac (4,8 метра), свободно размещалось семеро. Кроме того, был предусмотрен откидной столик и автономная печка. А благодаря отсутствию карданного вала ни что не мешало перемещаться с переднего пассажирского сидения, назад и наоборот.
Вот только дизайн оказался слишком странным. Одни сравнивали его с автобусом Greyhound. Другие указывали на явное сходство с гигантской ванной. А особенно не нравилась передняя часть с фарами за решетками. И никто не замечал отличную аэродинамику, и как следствие низкий как для 30-х средний расход бензина: 12,6 л/100 км.

4725808762_faccb7d1b3_o

Кроме того, дверцы были слишком узкими, правда, с электромагнитными замками. А цена составляла $5 тыс. тогдашних долларов. За эти деньги можно было купить весьма приличные Cadillac или Packard с «человеческим дизайном» и… моторами V12. Поэтому неудивительно, что из запланированной партии в 100 штук, удалось построить только девять, включая прототип 1945 года с более спокойным дизайном.

4725807766_bc1129f728_o

Первоначальный вариант

1945 stout project y

И более "спокойный" прототип 1945 года
Tags: 1930-е, 1940-е, США, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments