Авиакомпания Inter-Island Airways of Hawaii начала регулярные коммерческие полёты в 1929 году. В 1935 к ней присоединилась Pan Am. В силу островной специфики главной "движущей силой" на долгие годы стали летающие лодки. Inter-Island Airways эксплуатировала Sikorsky S-38 и Sikorsky S-43 'Baby Clipper', а позже к ним добавились "сухопутные" Douglas DC-3s. У Pan Am в ходу были те же "Бэби-Клипперы" от Сикорского, Martin M-130 China Clipper и роскошные Boeing 314 Clipper.
Все снимки в хорошем качестве, но вот атрибутировать из я поленился. Большая часть "наземных" кадров "с участием" Sikorsky S-43 'Baby Clipper' снята в аэропорту Гонолулу в 1936 году.
1. Пожалуй самый примечательный снимок из подборки: оба "героя" фото созданы русскими эмигрантами - "Бэби-Клиппер" Игорем Сикорским, а внешность топливозаправщика Dodge Airflow Special (K52) '12.1934–12.1936 разработал граф Алексей Сахновский
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Martin M-130 Clipper компании Pan Am
16.
17.
18.
19. Inter-Island Airways, Sikorsky S-43, Kaunakakai, Molokai, Hawaii, 1936
20.
21.
22.
23.
24.
25. Ремонтные мастерские в аэропорту Гонолулу
26.
27.
28.
29.
30. Martin M-130 China Clipper in Hawaii

31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38. Начало пассажирской авиации на Гавайях, 1929 год
39. Прайс-лист Inter-Island Airways с указанием времён полёта, 1929 год
40. Inter-Island Airways Sikorsky S-38C NC305N (c/n 414-3), 1929
41.
42. Sikorsky S-38, 1929 год
43. Салон Sikorsky S-38, вид на корму
44. Что называется - "почувствуйте разницу". Более просторный, вместительный и комфортабельный салон Sikorsky S-43
45. Рекламный постер Pan Am с Boeng 314 Honolulu Clipper

[Ссылки]http://aviation.hawaii.gov/
http://www.seawings.co.uk/S-43BabyClipperPhotoGal.htm
http://airandspace.si.edu/exhibitions/hawaii-by-air/online/inter-island-airways/
http://www.airwar.ru/index.html