Во время Второй Мировой войны американские компании, производящие совершенно разную продукцию, иногда использовали изображения военнослужащих армий своих союзников для продвижения производимого ими товара. Особенно это касалось Красной Армии, отношение к которой в США в то время было очень позитивным, как к вооруженным силам государства, вынужденного сражаться с немцами и их союзниками в Европе в одиночку.
Таким образом компании- производители пытались подчеркнуть свой вклад в помощь Советскому Союзу и лишний раз напомнить о солидности и причастности к военным поставкам. Кроме того, потребителю напоминалось, что покупая продукцию именно этой фирмы, он помогает компании, которая участвует в грандиозной программе помощи странам и организациям, которые решили начать борьбу с нацистами- “Ленд-лиз”.
Производители джипов “Виллис” и компания Студебейкер, и даже Кока-кола заказали серию рисунков, где их продукция была изображена как необходимая часть военной помощи союзникам…
Кока-кола как начало общения с китайским союзником.